Для выполнения работы по проверке давления в системе питания инжекторного двигателя на автомобиле ваз 2107 потребуется манометр с надетым на его резьбовой штуцер бензостойким шлангом.
Последовательность выполнения работы по проверке давления инжекторного двигателя на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций
2. Для контроля давления топлива отворачиваем защитный колпачок штуцера, установленного на топливной рампе. 
3. Надеваем на штуцер шланг манометра со специальным наконечником.
4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).
5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа). В противном случае регулятор давления топлива подлежит замене
купить руководство по ремонту ваз 2107 инжектор

3. Надеваем на штуцер шланг манометра со специальным наконечником.

4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).

5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа). В противном случае регулятор давления топлива подлежит замене
купить руководство по ремонту ваз 2107 инжектор
руководство будет оправлено на ваш адрес электронной почты, который вы укажите
Комментариев нет:
Отправить комментарий